Halazia

Объявление

bryce dolly glenn gwendolyn hana porcelain Renard Cross Заунывное, как песнь мертвеца, молчание Леса пробивалось даже сквозь какофонию новых непонятных звуков, цеплялось за холку ледяными клыками, тянуло обратно в пространство на границе Сида, в который не любили соваться даже самые отчаянные. Там можно было блуждать вечность, мечтая об освобождении. Несмотря на свою обманчивую незыблемость, пространство никогда не было статичным. Постоянно менялось, теряло свои очертания, расплывалось разводами на периферии зрения, стоило отвести взгляд, а после наваливалось калейдоскопом новых образов. Лес был не просто местом в Сиде, а существом, сбросившим кожу, вывалившим все свое нутро на белоснежные просторы, и отчаянно пытавшимся принять другую форму.
городская мистика ❋ великобритания ❋ 2025

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Halazia » wake up » вопрос/ответ


вопрос/ответ

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Про мир
- у вас какая-то альтернативная реальность?
нет, у нас альтернативная администрация. это городское фентези с упором на магическую часть города, частично или полностью скрытую от глаз обывателя. время и антураж похожи на то, что происходило в привычном нам мире, но большая часть событий мира обывателей для магического населения особого интереса не представляла и поэтому на них нет акцента.

- Халазия это вообще что такое?
красивое название для магического мира. предлагаю вашему вниманию глоссарий, где это объясняется. там в целом объясняются ключевые термины, важные для понимания мира.

- окей, я прочитал его но все еще не понимаю разницы между Магистериумом, Лордом-протектором и Цитаделью.
Магистериум это собрание магов, они занимаются поддержанием целостности лей-линий и вообще в ответе за всякие штуки с магией, как с источником жизнеобеспечения мира, до власти им дела нет особо. Цитадель похожа на дозоры Сергея Лукьяненко. Как бонус занимаются вопросом развития целительства. Лорд-Протектор просто несёт ответственность за выделенный ему конгломерат, это как фигура короля и королевы на шахматной доске - я здесь власть, я закон и вот это всё.

- и кто главнее?
магия превыше всего. и так как Магистериум далек от вопросов власти, Цитадель следит за порядком, а законотворец это Лорд-Протектор, который проходит особое испытание и фактически избирается достойным самими лей-линиями, то вероятно главный он. вообще, последовательность в списке занятости намекает на иерархию.

Про магию

- что по магии?
[float=left]https://upforme.ru/uploads/001c/7f/e4/4/922714.png[/float] она была, есть и будет пока целостно движение лей-линий, но это головная боль Магистериума. будучи обычным человеком, ей нельзя обучиться. подвластна магам, колдунам и магическим видам. любую магию можно ограничить специальным кругом символов, экстрактом полыни, особым железным сплавом - это активно используется в магических тюрьмах и в качестве охранных механизмов при необходимости. ограничение магии существа не отражается на общем магическом фоне, но "замки по периметру" уже ощутимы и могут привести к сомнительным последствиям, поэтому без ведома Магистериума и Цитадели подобные "заглушки" не устанавливаются. магия для халазийцев естественна, в то время как обычные люди к ней не привыкли и воздействие магии на них порой похоже на интоксикацию, что при накопительном эффекте весьма пагубно.

- что нельзя сделать при помощи магии?
вылечить неизлечимые болезни. в целом, исцеление людей магией достаточно сомнительная затея. для любого колдовства справедлив принцип равноценного обмена - чтобы что-то получить, нужно что-то отдать - обойти его также не видится возможным. вампиры для бессмертия вынуждены питаться кровью живых существ, колдуны продают свои души демонам в обмен на магию и так далее.

- а некромантия, проклятья и всё такое?
возможны, но не одобряются и наказуемы, так как наносят вред сторонним лицам. ну и для самих заклинаний достаточно опасны. но нужно понимать, что если вы телекинезом направите гвоздь кому-нибудь в висок, вас накажут, хотя в самом телекинезе нет ничего плохого. если же вы при помощи некромантии кого-то вылечите, вас тоже по головке не погладят, так как подобная магия в целом несет за собой больше рисков навредить, чем шанса помочь.

- могу ли я быть сверх сильным существом, которое щелкнет пальцем и половины города не станет?
можете, но зачем ломать игру? любое действие влечет за собой последствия и на каждого очень сильного мага со склонностью разрушать всё и вся, есть свой очень сильный мастерский персонаж.

- где обучаются магии?
в специальных школах или в частном порядке. за проявлением магии следят в Цитадели, они и направляют в соответствующие учебные заведения, если маг опасен для общества.

- люди знают про магию?
про неё, как и про различные магические виды, люди много чего сочиняют, но в её реальность по-настоящему не верят. доктрина требует сохранять в секрете магическое таинство и гарантирует наказание, в случае нарушение. если вас поймают, конечно.

- к чему эта секретность? времена инквизиции давно прошли, люди вон какие прогрессивные сейчас...
ну да, костры потухли, а осадочек остался. сохранять эту секретность в первую очередь выгодно. для обычных людей магия так или иначе недоступна, лей-линии негативно влияют на них и их окружение, чего сложно заметить на короткой дистанции. в тоже самое время население Великобритании близится к семидесяти миллионам, а население лондонского конгломерата едва достигает тридцати миллионов - численное преимущество всё еще за обывателем.

- как перестать читать "гей-линии" вместо лей-линий?
Никак. Мы сами страдаем, но ничего лучшего придумать не можем

Про расы или магические виды

- что значит "к игре допускаются любые расы"?
это значит, что вы можете выбрать любую, абсолютно любую расу, которую самостоятельно описываете вместе с её преимуществами и недостатками. администрация, правда, склона говорить не "раса" а "магический вид", но по сути это одно и тоже. есть наиболее распространенные виды, их перечень предоставлен в соответствующей теме - при создании персонажа вы можете им воспользоваться, но мы не препятствуем вдохновению любой мифологией и кастомизацией её условностей под свои нужды.

- я вот за вампира хочу играть, но набор характеристики вампиров и их скилл сет в различных сеттингах разный...
[float=right]https://upforme.ru/uploads/001c/7f/e4/4/407414.png[/float]   пишите так, как удобно вам. рассматривая тот или иной вид, мы берем среднее по палате описание за истину и признаем, что от случая к случаю возможны отклонения, оправданные индивидуальными особенностями конкретно вашего персонажа. как это выглядит на примере вампиров. общеизвестно, что это нежить, которая пьёт кровь живых существ, не терпит солнечного света, не может войти в жилище без приглашения и имеет слабость к освященным вещам - база. то, что ваш вампир умеет или не умеет гипнотизировать своих жертв, остро реагирует на чеснок, сияет на солнце, умеет обращаться в волка - индивидуальные особенности, над которыми изначально стоит поразмыслить, когда вы пишите анкету, для этого в ней и есть такой пункт. если вы увидите на форуме вампира со способностями, которых нет у вашего вампира, это нормально. если у другого вампира нет слабости, которую заявляете вы, это тоже нормально. если вы в чем-то сомневаетесь, не бойтесь обратиться за помощью к администрации. администрация ведь не боится у вас что-либо уточнять, а вас что останавливает?

- откуда вообще взялось такое разнообразие?
расскажу вам кулуарную теорию на которой сходятся лучшие умы Магистериумов. лей-линии хорошо отзываются на фантазии человеческие, несмотря на то, что обывателям магия вроде как недоступна. когда-то давно люди придумали себе божеств и населили землю воплощением своих страхов и желаний, лей-линии отозвались и материализовали их помыслы. со временем люди стали развивать науку, исследовать окружающий мир и постепенно отходили от домыслов. домыслы же стали развиваться самостоятельно, видоизменяясь и адаптируясь к актуальным реалиям, вот мы и получили то, что получили.

- вот, кстати. вы говорите, что есть перечень распространенных магических видов. а что в нём делает Аматерасу? ну или Цербер?
если вы посмотрите внимательно, то заметите, что напротив их описания есть ★, говорящая о легендарности. Еще может быть особенная пометка "аватар бога". если видите такие пометки, знайте - здесь всё сложно. это либо первоначальное божество, либо его "воплощение" имеющее изначальную базу воспоминаний божественной сущности и его способности. аватаров, по предварительному согласованию с администрацией и игроком, может быть больше одного и они могут отличаться друг от друга, но незначительно.

Про дубли внешностей и имен

- а что по внешностям? возможны дубли? а имена? фамилии?
по согласованию с игроком, если вы не видите пометки "выкуплено". вопрос внешности очень индивидуален, если речь не идет о тех магических видах, которые в целом могут менять свою внешность. вопрос имен... администрация не видит ничего предосудительного в тезках и однофамильцах, но игроки порой смотрят на это иначе и выкупают свои имена и фамилии. да и внешностями дорожат, так что мой совет - внимательней проверьте этот, вот этот и еще этот список, если не увидите нужной пометки, уточните в гостевой.

[hideprofile]

+2

2

В этой теме вы также можете задать любые, интересующие вас вопросы, касательно лора и организации. Благодаря им тема будет пополняться актуальной информацией.

+2

3

друзья, привет, я всё грозилась прийти с вопросами и наконец сообразила, что вообще нужно спросить 🤡

1. есть ли в вашем мире душа у животных? и допускается ли «одушевление» предметов как, к примеру, в японской мифологии, где очень старая вещь с историей может рано или поздно стать йокаем.

2. если душа у животных всё же имеется, то существует ли наказание или какой-то контроль относительно манипуляций с оной? к примеру, использование душ животных для создания живых артефактов — это ок или экзотика? помню, что некромантия преследуется по закону, птмчт баланс жизни и смерти уважаем и вообще такое не этично, поэтому интересно, как обстоит вопрос с братьями нашими меньшими.

3. вопрос технического характера: в правилах сказано, что твинки можно, но выдаются при наличии 3х постов с основного (и остальных) профилей, то есть контроль по игровой активности учитывается, но прямо сейчас пользователям разрешается держать скок угодно внешек, это значит, что со старта есть возможность взять одновременно несколько профилей? или типа бронь на внешку не даёт проходку на твинка, сначала пиши посты, а потом бери уже нового персонажа.

заранее пасибам https://i.imgur.com/mQXJvpA.gif

+2

4

лимонадный джо, привет, моя хорошая

лимонадный джо написал(а):

1. есть ли в вашем мире душа у животных? и допускается ли «одушевление» предметов как, к примеру, в японской мифологии, где очень старая вещь с историей может рано или поздно стать йокаем.

Сдается мне, что у животных есть душа, как и у людей. Да, "одушевленные" предметы вполне возможны. Правда, я думаю, что тут речь идёт о цукумогами, ёкай всё-таки более обширный термин.

лимонадный джо написал(а):

2. если душа у животных всё же имеется, то существует ли наказание или какой-то контроль относительно манипуляций с оной? к примеру, использование душ животных для создания живых артефактов — это ок или экзотика? помню, что некромантия преследуется по закону, птмчт баланс жизни и смерти уважаем и вообще такое не этично, поэтому интересно, как обстоит вопрос с братьями нашими меньшими.

https://upforme.ru/uploads/001c/7f/e4/4/407414.png Думаю, здесь справедливо будет относиться к душе животного, как и к душе человека. Тоесть такое действительно можно провернуть, но если Цитадель узнает, то сделает атата и пригласит в Тауэр. Но это не значит, что такого никто и никогда не делал.

лимонадный джо написал(а):

3. вопрос технического характера: в правилах сказано, что твинки можно, но выдаются при наличии 3х постов с основного (и остальных) профилей, то есть контроль по игровой активности учитывается, но прямо сейчас пользователям разрешается держать скок угодно внешек, это значит, что со старта есть возможность взять одновременно несколько профилей? или типа бронь на внешку не даёт проходку на твинка, сначала пиши посты, а потом бери уже нового персонажа.

На стадии теста мы не ограничиваем историю с твинками. Можно считать это бонусом для игроков, которые стоически переживут период теста. Поэтому, если уже есть идеи - самое время наделить их профилем. Единственное, администрации нужно знать, какой профиль является твинком, чтобы в дальнейшем не было путаницы со списками.

+2

5

старый дед написал(а):

Но это не значит, что такого никто и никогда не делал.

https://upforme.ru/uploads/001c/31/d4/7/434088.gif  https://upforme.ru/uploads/001c/31/d4/7/434088.gif  https://upforme.ru/uploads/001c/31/d4/7/434088.gif

тогда задам ещё один уточняющий вопрос: у меня по задумке персонаж-фамильяр, созданный искусственным и, получается, не совсем этичным путём, который долгое время жил под опекой своей хозяйки, а когда она отправилась в очередной поиск приключений на свою ж, фамильяр осталась одна. подлежат ли такие недобитыши и абоминации утилизации по закону или им наоборот положено интегрирование в общество?

+1

6

лимонадный джо написал(а):

подлежат ли такие недобитыши и абоминации утилизации по закону или им наоборот положено интегрирование в общество?

Нет, утилизировать его никто не будет. Возможно, если бы его нашли раньше, то попытались бы "расколдовать обратно", но спустя столько времени это тоже уже не этично, особенно если фамильяр этого не хочет. Так что да, скорее всего ему попытаются помочь в интеграции. Но хозяйку могут в розыск объявить.

+1

7

старый дед написал(а):

Но хозяйку могут в розыск объявить.

ТУДА ЕЁ
спасибо большое, теперь мне всё понятно https://i.imgur.com/hs667E5.jpg

+2

8

можно ли брать обычного человека? или для него подготовят дорогу позора и выведут с ролевой?
я пока ток читаю про магов и тд, поэтому не знаю ничего наверняка

+1

9

карфаген написал(а):

можно ли брать обычного человека? или для него подготовят дорогу позора и выведут с ролевой?
я пока ток читаю про магов и тд, поэтому не знаю ничего наверняка

Можно и обычного, и с особенностями, и с прицепом
но расу обычных людей мы прописывать не будем, ха

+1

10

это снова я https://i.imgur.com/S06tX27.png
привет, а сориентируйте, пожалуйста, насчёт будущих квестов. возможно я чето уже в имеющейся инфе пропустила, поэтому уточню: будут ли ограничения по срокам/количествам символов в постах? типа, обязательное условие для участия — пост раз в 3 дня, не больше 3к символов, если не укладываешься , то получаешь штраф и кик из сюжетной ветки
заранее пасибам

+3

11

лимонадный джо, я скучал, проходи - располагайся. Процитирую инфу из мастеринга. Если мы говорим о классическом формате:

avalon написал(а):

Классическая версия. До пяти участников. Подразумевает очередность постов и тайминг на отпись. Объем постов не регулируется. Для участия необходимо желание игрока и понимание таймингов, позволяющих не затягивать ведение квеста на полугодия — на отпись дается четыре дня. При желании игроков, мастер помогает найти их персонажам мотивацию для участия и завязки для взаимодействия между персонажами.

Очередность в квесте можно переносить/передвигать, но желательно его активно двигать, чтобы не доигрывать под закрытие форума.

+2

12

старый дед, ля, так и знала , что проглядела
я поняла, пасип!!!  https://i.imgur.com/hs667E5.jpg

+1

13

ей как обычно больше всех надо https://i.imgur.com/zd9WIhw.png
а можно узнать примерные сроки открытия, чтобы я себя сориентировала во времени?
а то чичас всякие дачи шмачи начнутся, боюсь потеряться и всё пропустить

+1

14

доброго времени суток!
я пришел с вопросами, постараюсь сильно не душнить

Первые маги, обнаружившие артерии лей-линий, положили жизнь на изучение их течения. Нельзя сказать, что они умерли, просто растворились в этих бесконечных потоках, дающих жизнь всему сущему. Обернулись светлыми духами-хранителями, найдя для себя смысл существования в охране источника. Будучи бестелесными, они являлись во сны к самым достойным из своего рода, призывая помочь в этом нелёгком деле. Так и появились первые магистры.

можно ли интерпретировать то, что, являющиеся во снах к своим потомкам, духи-хранители пробуждают в магах дар чувствовать течение лей-линии, а там дальше маг понимает, что он маг, и в течение всей жизни мага дух-хранитель разными способами (обманом/угрозой/убеждением, общаясь ясное дело через сны или знаки, или иным образом, но не напрямуя) побуждает потомка непрерывно изучать магию?

На исходе великой охоты на ведьм, они же создали заклинание завесы, в надежде уберечь мир Халазии от вмешательства обывателей.

так как я хочу попытаться реализовать старенькую хотелку с охотой на ведьм в англии 17 века, мне стало интересно, когда именно датируется исход великой охоты на ведьм и создание завесы?

В наши дни организация разрослась и крепко пустила корни, подстраиваясь под современный темп жизни — отделения Цитадели не только расположились в конгломератах, но стали появляться и на перифериях.

а какое было положение цитадели на 17 век? не прошу подробностей, а просто плохо или хорошо

в целом, хочется еще узнать среди конгломератов, цитаделей и прочих организаций, контролирующих магических существ, может существовать ковены, как объединения магов, чья цель, например, защита могущественного артефакта или артерий лей-линий? не противоречат ли ковены правилу "создание личной армии"? если да, то можно ли написать, что ковен был создан в 17 веке, а потом приняли это правило, все ковены распустили, но некоторые начали вести подпольную деятельность?

по лей-линия вопрос еще насколько изучено сие явление? можно ли придумать, что маги по разному чувствуют воздействие на них лей-линии, что могут существовать различные учения и представление лей-линии, оно же магии? типа откуда оно берет начало, как им лучше управлять и бла-бла-бла.

я не увидел в матчасти запреты на путешествие во времени. не собираюсь делать из персонажа доктора кто, а хочу выдумать для личного сюжета антагонистов, сообщество из магов, способные на это. они могут действовать против конгломерата без открытых противостояний (потому что это им неинтересно, это будет мешать им достигать "прогресса"), лишь открыто изъявляя свое скептическое отношение к ним. если можно, супер. если нет, well... we have a problem

Отредактировано golden hour (2025-07-10 15:44:33)

+2

15

вопрос
идея об адской гончей, по факту по названию понятно откуда ноги-лапы растут, основная конечно способность выслеживать и гнаться за душами или же за мистическими существами(тут надо подумать и консультироваться дальше). так как я не нашла в существующих расах ни намека о демонах, но ангелы присутствуют - это возможно?

то же самое интересует с адским судьей (как в той дораме с Пак Шинхе)

+2

16

пупупууу, вопрос такой, а в цитадели могут работать амнезиаторы? товарищи, которые вежливо выезжают к смертным, которые видели что-то не то, и не менее вежливо стирают им память для их же блага? https://i.imgur.com/iKb7Wq5.gif

+3

17

я начну отвечать с конца, простите

+2

18

лимонадный джо написал(а):

пупупууу, вопрос такой, а в цитадели могут работать амнезиаторы? товарищи, которые вежливо выезжают к смертным, которые видели что-то не то, и не менее вежливо стирают им память для их же блага?

Я скажу тебе больше, они там однозначно есть

avalon написал(а):

Оперативный корпус занимается силовыми вопросами: проводит рейды, задерживает преступников, ликвидирует последствия магических происшествий, разыскивает сущности, не контролирующие свой потенциал. Разделяется на три ветви соответственно: сыскное бюро, бюро ликвидаторов, бюро зачистки.

отдел ликвидаторов подразумевает своих "обливиэйтеров", оно как будто само просится. А наводки на таких людей дают, скорее всего, аналитики.

+1

19

объясните зачем написал(а):

идея об адской гончей, по факту по названию понятно откуда ноги-лапы растут, основная конечно способность выслеживать и гнаться за душами или же за мистическими существами(тут надо подумать и консультироваться дальше). так как я не нашла в существующих расах ни намека о демонах, но ангелы присутствуют — это возможно?

Есть и демоны, с ними заключают договоры колдуны, как минимум. Почему о них не написано в видах- мы еще не видели анкет демонов и из игроков, которые хотели изначально прийти, демонов тоже не было. Как только они появятся, мы обновим виды.
Да, адские гончие имеют место быть, могу даже предположить, что работают они в "Хароне", но могут и быть само-нанятыми. "Прокурора" не смотрел, но могу примерно догадаться.

0

20

старый дед написал(а):

Есть и демоны, с ними заключают договоры колдуны, как минимум. Почему о них не написано в видах— мы еще не видели анкет демонов и из игроков, которые хотели изначально прийти, демонов тоже не было. Как только они появятся, мы обновим виды.
Да, адские гончие имеют место быть, могу даже предположить, что работают они в «Хароне», но могут и быть само-нанятыми. «Прокурора» не смотрел, но могу примерно догадаться.

а, понимаемо
так как я думала, что адские гончие могут тоже гоняться за душами, возможно, они занимаются теми душами, которые по какой-то причине ускользают или же за злобными душами, чтобы притащить на суд душ

а за адского судью, это не дорама прокурор, а называется «судья из Ада», смысл в том, что адский судья - это демон, который судит те души мертвых чтобы отправить их дальше, если душа виновна и не раскаивается, отправляется в «гиену», ну в ад по сути, судьи как и обычные судьи подразделяются на уровни и виды представлений, грубо говоря тяжкие итд
и возможно, начальник выпер ее работать в людском или наполовину людском обличье. возможно они тоже работают на «Харон»?или же даже лучше как независимое

0

21

старый дед написал(а):

Я скажу тебе больше, они там однозначно есть

возьмите меня к себе
и гуманоидные расы к должности допускаются любые, верно? без каких-то предрассудков там типа вомпэров не берём от них мертвечиной ваняэ

+1

22

golden hour написал(а):

можно ли интерпретировать то, что, являющиеся во снах к своим потомкам, духи-хранители пробуждают в магах дар чувствовать течение лей-линии, а там дальше маг понимает, что он маг, и в течение всей жизни мага дух-хранитель разными способами (обманом/угрозой/убеждением, общаясь ясное дело через сны или знаки, или иным образом, но не напрямуя) побуждает потомка непрерывно изучать магию?

Да, можно так сказать. По факту, появившись во сне, они "разблокируют" способность к изучению и использованию магии. Да, этот дух все еще может "наставлять" его на изучение магии разными способами. А может и нет. По желанию игрока.

golden hour написал(а):

так как я хочу попытаться реализовать старенькую хотелку с охотой на ведьм в англии 17 века, мне стало интересно, когда именно датируется исход великой охоты на ведьм и создание завесы?

Скорее всего мы можем отсылаться к 1735-ому году, но о конкретных датах, честно не задумывался. Можем открыть обсуждение, так сказать

golden hour написал(а):

а какое было положение цитадели на 17 век? не прошу подробностей, а просто плохо или хорошо

Она начала активно развиваться, так что скорее всего уместно будет сказать "была в процессе".

golden hour написал(а):

может существовать ковены, как объединения магов, чья цель, например, защита могущественного артефакта или артерий лей-линий?

ну, изучением лей-линий занимается Магистериум, в глубинках за ними и правда могут наблюдать отдельные доверенные маги или ковены, почему нет?
с артефактом еще проще, почему нет?

golden hour написал(а):

не противоречат ли ковены правилу «создание личной армии»?

не думаю, что противоречат

golden hour написал(а):

если да, то можно ли написать, что ковен был создан в 17 веке, а потом приняли это правило, все ковены распустили, но некоторые начали вести подпольную деятельность?

можно

golden hour написал(а):

по лей-линия вопрос еще насколько изучено сие явление? можно ли придумать, что маги по разному чувствуют воздействие на них лей-линии, что могут существовать различные учения и представление лей-линии, оно же магии? типа откуда оно берет начало, как им лучше управлять и бла-бла-бла.

ну, вот есть обще доступная про них информация, а то,что изучают отдельные ковены - их дело. И они и правда могут трактовать и чувствовать их по разному. И мы можем даже сюжет выписать о том, кто на самом деле прав, это можно вывести в квест, почему нет. Смотри, по сути своей, лей-линии это источник магии. Она может быть разной и по разному использоваться/управляться. И могут быть разные представления, откуда вообще взялись лей-линии. И все это имеет право на существование. Просто как база - лей-линии есть, они дают магию. И каждый маг вертит это как хочет.

golden hour написал(а):

не увидел в матчасти запреты на путешествие во времени.

а его нет.

golden hour написал(а):

а хочу выдумать для личного сюжета антагонистов, сообщество из магов, способные на это. они могут действовать против конгломерата без открытых противостояний (потому что это им неинтересно, это будет мешать им достигать «прогресса»), лишь открыто изъявляя свое скептическое отношение к ним. если можно, супер. если нет, well... we have a problem

да, такое тоже возможно, почему нет. даже если игры со временем будут использованы, как в "прозе бродячих псов", я смогу при необходимости найти как пофиксить и что представить контр-аргументом, поэтому не вижу причины запрещать

+2

23

старый дед написал(а):

Скорее всего мы можем отсылаться к 1735-ому году, но о конкретных датах, честно не задумывался. Можем открыть обсуждение, так сказать

1735 год супер. мне подходит

старый дед написал(а):

И они и правда могут трактовать и чувствовать их по разному

мне как раз нужно, чтобы маги по разному чувствовали магии, и она на них по разному воздействовала

старый дед написал(а):

И мы можем даже сюжет выписать о том, кто на самом деле прав, это можно вывести в квест, почему нет

это я собираюсь немного провернуть в личном сюжете

старый дед написал(а):

«прозе бродячих псов»

прозу не читал, я могу максимум покидаться тебя инфой по технократам или ты сам можешь их погуглить вкратце, это тупо маги, которые изучают магию, как науку а-ля физика и все, что с ней связано, а всех прочих они считают лохами

+2

24

лимонадный джо написал(а):

а можно узнать примерные сроки открытия, чтобы я себя сориентировала во времени?
а то чичас всякие дачи шмачи начнутся, боюсь потеряться и всё пропустить

пока мы метим на обновление форума в ночь с 27ого на 28ое июля, думаю, обозначу этот момент в ближайших новостях

+3

25

объясните зачем написал(а):

а, понимаемо
так как я думала, что адские гончие могут тоже гоняться за душами, возможно, они занимаются теми душами, которые по какой-то причине ускользают или же за злобными душами, чтобы притащить на суд душ

Они идеально встанут в Харон, как мне кажется. в отдел исполнительный, просто у них направленность на сотрудничество с экзорцистами, почему нет?

объясните зачем написал(а):

а за адского судью, это не дорама прокурор, а называется «судья из Ада»,

Прошу прощения, я со вчера долблюсь в глаза(

объясните зачем написал(а):

смысл в том, что адский судья — это демон, который судит те души мертвых чтобы отправить их дальше, если душа виновна и не раскаивается, отправляется в «гиену», ну в ад по сути, судьи как и обычные судьи подразделяются на уровни и виды представлений, грубо говоря тяжкие итд
и возможно, начальник выпер ее работать в людском или наполовину людском обличье. возможно они тоже работают на «Харон»?или же даже лучше как независимое

здесь, скорее всего, с Хароном есть различия, потому что Харон не столько судит... Такой персонаж имеет место быть, мир его никак не ограничивает, но думаю, это не должность Харона. По факту, Харон занимается транспортом душ. Можно, конечно, создать свой суд мертвых, как тот же "суд Осириса" например, но я не вижу смысла в организации. Тоесть, да, отправлять души на те или иные круги можно, нет, Харон этим не занимается, но да с этим контактирует.
Она может в человеческом виде быть при "Хароне" как сторонний наблюдатель, который дает спойлеры по дальнейшей судьбе души.
Надеюсь, не запутал

+1

26

лимонадный джо написал(а):

и гуманоидные расы к должности допускаются любые, верно? без каких-то предрассудков там типа вомпэров не берём от них мертвечиной ваняэ

Да, официально никакого запрета на такое устройство нет. Ты проходишь обучение, выпускаешься и вступаешь в ряды. Перед "Охотой" и "Разрушением" вообще всегда идет активный набор сотрудников и скоростное обучение, там никто не будет смотреть на видовую принадлежность. Но сами коллеги могут, кончено, косится, опираясь на свои личные предрассудки. Как и везде и со всеми, собственно.

+2

27

golden hour, видишь, как хорошо, что все метчится и складывается.

golden hour написал(а):

прозу не читал, я могу максимум покидаться тебя инфой по технократам или ты сам можешь их погуглить вкратце, это тупо маги, которые изучают магию, как науку а-ля физика и все, что с ней связано, а всех прочих они считают лохами

её можно посмотреть, там в целом обширных список достаточно имбалансных способностей. Но это не обязательно, я просто привел как пример, основной тейк в том, что я готов пропустить почти всё, если оно жестко ненарушает законы мира. И пока это не нацелено на "сломать игру" вообще никаких вопросов нет. Но если в сюжет мне потребуется что-то пофиксить и забалансить, я всегда найду такой способ на любую придумку, даже если она кажется мега читерской.

+1

28

Добрый день)

Я хочу уточнить, а можно ли взять бога Сусансо (бог штормов).  Перса можно типа сделать «аватаром бога»?

+1

29

Асура написал(а):

Я хочу уточнить, а можно ли взять бога Сусансо (бог штормов).  Перса можно типа сделать «аватаром бога»?

Добрый, можно, конечно. Единственное, на форуме есть заявочка от Аматэрасу на брата - потерянные и желанные
Поэтому вы можете выбрать, кто будет божеством, а кто его аватаром и вести параллельные ветки, если заявка не заинтересует.

+2

30

старый дед написал(а):

Добрый, можно, конечно. Единственное, на форуме есть заявочка от Аматэрасу на брата — потерянные и желанные
Поэтому вы можете выбрать, кто будет божеством, а кто его аватаром и вести параллельные ветки, если заявка не заинтересует.

Простите, не читал, но прочитаю спасибо!

+1


Вы здесь » Halazia » wake up » вопрос/ответ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно